Нисходящий клин на USD/CAD

Нисходящий клин на USD/CAD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после значительного обвала в начале января. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная фигура "Нисходящий клин" (таймфрейм М15). В данный момент котировки USD/CAD консолидируются. Ключевым сопротивлением выступает круглый уровень 1.33000. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.33000, ожидается коррекция валютной пары USD/CAD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает уровень сопротивления 1.33500. В течение нескольких дней котировки USD/CAD могут достигнуть зоны предложения 1.34000-1.34300. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 08.01.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Descending Wedge on USD/CAD

Descending Wedge on USD/CAD

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after a significant collapse in early January. A classic reversal pattern of Descending Wedge (timeframe M15) has been formed in the trading instrument. At the moment, the USD/CAD quotes are consolidating. The key resistance is the round level of 1.33000. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the 1.33000 mark, a correction of the USD/CAD currency pair is expected. The immediate goal for profit taking is the resistance level of 1.33500. Within a few days, the USD/CAD quotes may reach the offer zone of 1.34000-1.34300. When following a position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.01.08

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields