61.8% коррекционная зона на GBP/USD

61.8% коррекционная зона на GBP/USD

В начале текущего месяца наблюдались агрессивные покупки GBP/USD. Торговый инструмент образовал новые локальные максимумы. Сегодня котировки GBP/USD тестируют 61,8% коррекционную зону. Фунт имеет потенциал к восстановлению. Локальным сопротивлением является уровень 1.29250. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.29250, необходимо рассматривать покупки GBP/USD. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 1.30000. В среднесрочной перспективе котировки GBP/USD могут достигнуть отметки 1.30500-1.31000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 13.11.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

61.8% Correction Zone on GBP/USD

61.8% Correction Zone on GBP/USD

At the beginning of this month, aggressive purchases of GBP/USD were observed. The trading instrument has formed new local highs. Today, the GBP/USD quotes are testing a 61.8% correction zone. The pound is tending to recover. Local resistance is 1.29250. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.29250, it is necessary to consider purchases of GBP/USD. The immediate goal for profit taking is a round level of 1.30000. In the medium term, the GBP/USD quotes may reach 1.30500-1.31000. Confirmations and entry points to the market should be searched on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2018.11.13

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields
Wait! Don't leave yet!
We have a special March Deposit Bonus for you!
Deposit at least 50 USD and get 120% Bonus for trading!
Open an account