Треугольник на USD/CHF

Треугольник на USD/CHF

На валютной паре USD/CHF сложилась интересная техническая картина. В данный момент котировки консолидируются после довольно затяжного роста. В ближайшее время не исключена коррекция валютной пары USD/CHF. В торговом инструменте образовалась классическая фигура теханализа "Треугольник", которая довольно часто выступает разворотной формацией. Уровень 0.99700 является ключевой поддержкой. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.99700, необходимо рассматривать продажи USD/CHF. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает круглый уровень 0.99000. В среднесрочной перспективе валютная пара USD/CHF может достигнуть отметки 0.98500-0.98000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex 07.11.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triangle on USD/CHF

Triangle on USD/CHF

There is an interesting technical pattern on the USD/CHF currency pair. At the moment, quotes are consolidating after a rather prolonged growth. In the near future, the correction of the USD/CHF currency pair is not excluded. In the trading instrument, a classic technical analysis figure of Triangle has been formed, which quite often acts as a reversal formation. The level of 0.99700 is a key support. We recommend you to pay attention to this situation.

If the price fixes below 0.99700, you should consider selling USD/CHF. The immediate goal for profit taking is the round level of 0.99000. In the medium term, the USD/CHF currency pair may reach 0.98500-0.98000. Confirmations and entry points to the market should be searched on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

ин JustForex 2018.11.07

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields