Дивергенция на USD/CAD

Дивергенция на USD/CAD

Технический анализ сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/CAD после значительного роста за прошедшие две недели. В торговом инструменте уже довольно долгое время наблюдается классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н1). В данный момент котировки USD/CAD консолидируются вблизи круглого уровня 1.33000. Локальной поддержкой выступает отметка 1.32650. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже уровня 1.32650, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает 1.32300-1.32000. В среднесрочной перспективе валютная пара USD/CAD может достигнуть отметки 1.31600-1.31100. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 20.06.2017

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

Technical analysis signals a possible correction of the USD/CAD currency pair after significant growth over the past two weeks. There is a classic reversal formation in the trading instrument – the price and MACD histogram divergence (H1 timeframe). At the moment, the USD/CAD quotes are consolidating near the round level of 1.33000. The local support is the mark of 1.32650. We recommend you to pay attention to this situation.

If the price fixes below the level of 1.32650, one should look for entry points to the market to open short positions. The immediate goal for fixing profit is 1.32300-1.32000. In the medium term, the USD/CAD currency pair may reach the level of 1.31600-1.31100. When tracking the position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.06.20

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields