Тройная вершина на EUR/GBP

Тройная вершина на EUR/GBP

На валютной паре EUR/GBP сложилась интересная техническая картина. Вблизи "зеркального" уровня сопротивления 0.87500, образовалась классическая фигура "Тройная вершина", которая в данный момент выступает формацией продолжения текущей тенденции. Ближайшая поддержка находится на отметке 0.87300. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже уровня поддержки 0.87300, необходимо рассматривать продажи EUR/GBP. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 0.87150-0.87000. В среднесрочной перспективе котировки EUR/GBP могут достигнуть уровня 0.86500. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиции рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 21.05.2017

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Triple top on EUR/GBP

Triple top on EUR/GBP

There is an interesting technical pattern on the EUR/GBP currency pair. Near the "mirror" resistance level of 0.87500, a classic figure of Triple top has been formed, which at the moment acts as continuation of the current trend. The nearest support is at 0.87300. We recommend you to pay attention to this situation.

If the price fixes below the support level of 0.87300, it is necessary to consider sales of EUR/GBP. The closest target for profit taking is the 0.87150-0.87000 mark. In the medium term, EUR/GBP may reach the level of 0.86500. Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking the position, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.05.21

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields