Дивергенция на USD/CAD

Divergence on USD/CAD

С начала текущей недели на USD/CAD преобладали «медвежьи» настроения. Падение котировок превысило 250 пунктов. В данный момент наблюдается коррекционное движение. На рынке образовалась довольно сильная разворотная формация технического анализа – дивергенция цены и гистограммы MACD. Необходимо обратить внимание на данную ситуацию.

Рекомендуем рассматривать покупки USD/CAD, если цена закрепится выше круглого уровня 1.33000. Ближайшая цель для фиксации прибыли 1.33500. В течение нескольких дней котировки USD/CAD могут достигнуть отметки 1.33900-1.34000.

JustForex, 15.06.2017

Рекомендуем посмотреть торговые идеи по методике Price Action.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Divergence on USD/CAD

Divergence on USD/CAD

Since the beginning of this week, the bearish sentiment has been prevailing on USD/CAD. The drop in quotations exceeded 250 points. At the moment, there is a corrective movement. A quite strong reversal formation of technical analysis – price and MACD histogram divergence – was formed on the market. It is necessary to pay attention to this situation.

We recommend considering buying USD/CAD if the price fixes above the round level of 1.33000. The immediate goal for profit taking is 1.33500. Within a few days, the USD/CAD quotes can reach 1.33900-1.34000.

View trading ideas by the Price Action method.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.