Оззи находится под давлением. Несколько торговых идей на AUD/USD

Валютная пара AUD/USD демонстрирует устойчивый нисходящий тренд. С начала текущего месяца австралийский доллар ослаб относительно доллара США более чем на 2%. В данный момент Оззи тестирует месячные минимумы. В ближайшее время мы не исключаем продолжения нисходящей тенденции.

audusd-finviz-2019-02-21
Источник: finviz.com

Австралийский доллар остается под давлением после комментариев представителей Резервного банка Австралии. Согласно последнему протоколу РБА, регулятор обеспокоен неопределенностью в отношении экономических перспектив на фоне замедления рынка жилья. Ранее глава Центробанка Филипп Лоу сообщил, что регулятор готов рассмотреть вопрос о снижении процентных ставок, если безработица будет расти, а инфляция будет оставаться на низком уровне. Также в своем ежеквартальном отчете о монетарной политике РБА снизил прогноз роста ВВП с 3,25% до 2,5%.

Дополнительное давление на Оззи оказывает ряд оптимистичных данных по экономике США. В декабре базовые заказы на товары длительного пользования выросли на 0,1% в сравнении с падением на 0,2% в прошлом периоде. В то же время показатель оказался ниже рыночных ожиданий на уровне +0,2%. Объем заказов на товары длительного пользования превысил ожидания экспертов и составил +1,2%. За прошедшую неделю число заявок на получение пособий по безработице сократилось с 239К до 216К.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре AUD/USD

  • Уровни поддержки: 0.70800, 0.70200, 0.69300
  • Уровни сопротивления: 0.71750, 0.72250, 0.72750
  • marketnews-audusd-2019-02-21

    В данный момент котировки AUD/USD консолидируются вблизи уровня поддержки 0.70800. Ключевым сопротивлением является отметка 0.71750. Торговый инструмент имеет потенциал к дальнейшему снижению. Подтверждающим сигналом выступает классическая фигура технического анализа «Флаг». Индикаторы точных сигналов не подают:

    • - цена пересекла 50 МА и 200 МА;
    • - гистограмма MACD находится возле 0 отметки.

    Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если цена закрепится ниже уровня поддержки 0.70800, ожидается дальнейшее падение валютной пары AUD/USD. Потенциал движения к 0.70200-0.69300.

    Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше уровня сопротивления 0.71750, ожидается коррекционное движение. Целевой уровень для фиксации прибыли 0.72500-0.73000.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    JustForex, 22.02.2019

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Ozzie Is Under Pressure. Several Trading Ideas for AUD/USD

The AUD/USD currency pair shows a steady downward trend. Since the beginning of this month, the Australian dollar has weakened against the US dollar by more than 2%. Ozzie is currently testing monthly lows. In the near future, we do not exclude the continuation of the downward trend.

audusd-finviz-2019-02-21
Source: finviz.com

The Australian dollar remains under pressure after comments by representatives of the Reserve Bank of Australia. According to the latest RBA minutes, the regulator is concerned about the uncertainty regarding the economic outlook against the background of a slowdown in the housing market. Earlier, the head of the Central Bank, Philip Low, said that the regulator is ready to consider a question of lowering interest rates if unemployment continues to rise, and inflation remains low. Also in its quarterly monetary policy report, the RBA lowered its GDP growth forecast from 3.25% to 2.5%.

Additional pressure is put on Ozzie by a number of optimistic data on the US economy. In December, base orders for durable goods rose by 0.1% compared to a decline of 0.2% in the past period. At the same time, the indicator turned out to be below market expectations at the level of +0.2%. The volume of orders for durable goods exceeded the expectations of experts and amounted to +1.2%. Over the past week, the number of jobless claims fell from 239K to 216K.

Let's consider the current technical pattern on the AUD/USD currency pair

  • Support levels: 0.70800, 0.70200, 0.69300
  • Resistance levels: 0.71750, 0.72250, 0.72750
  • marketnews-audusd-2019-02-21

    At the moment, the AUD/USD quotes are consolidating near the support level of 0.70800. The key resistance is at 0.71750. Trading instrument is tending to decline. The confirming signal is the classical figure of the technical analysis “Flag”. Indicators do not send accurate signals:

    • - the price has crossed 50 MA and 200 MA;
    • - the MACD histogram is near the 0 mark.

    We recommend opening positions from the key levels.

    If the price fixes below the support level of 0.70800, a further fall of the AUD/USD currency pair is expected. The movement is tending to 0.70200-0.69300.

    Alternative option. If the price fixes above the resistance level of 0.71750, a correctional movement is expected. The target level for profit taking is 0.72500-0.73000.

    Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

    by JustForex, 2019.02.22

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Registration

Get Free Analytics

* required fields