+371 67 881 045

Эта акция завершена, но вы также можете получить новый улучшенный Летний бонус на депозит!

Получайте еще больше средств для торговли с нашей компанией! JustForex предлагает вам получить бонус за каждое пополнение торгового счета. Теперь, пополнив счет на сумму всего от 100 USD, вы имеете уникальную возможность получить маржинальный бонус в размере до 100% от суммы пополнения и использовать его для торговли.

3 Шага до Бонуса
  • Пополняйте торговый счет на сумму от 100 USD

  • Выбирайте размер бонуса, подходящий именно вам

  • Получайте бонус на свой торговый счет и зарабатывайте с JustForex!

  • Клиент может получить Бонус на депозит на все торговые счета типов Classic, NDD.
  • Клиент имеет возможность выбирать размер бонуса. Размер бонуса может составлять:
    • 10% или 25% от каждого пополнения на сумму от 100 до 500 USD;
    • 10%, 25%, 50%, 75% или 100% от каждого пополнения на сумму от 500 USD и выше.
    Суммы пополнения не суммируются, бонус можно получить только в случае единоразового пополнения (Например: при пополнении 50 USD и 50 USD, бонус начисляться не будет). В бонусной программе участвуют все платежные системы доступные для клиентов JustForex. Подробнее узнать о доступных платежных системах можно здесь.
  • На отдельные платежные системы, возможно существование отдельных условий для Бонуса на депозит.
  • Счета пополненные на сумму менее 100 USD не принимают участие в акции.
  • Для бонусной программы установлены следующие ограничения:
    • 5000 USD – максимальная сумма бонуса для одного торгового счета;
    • 10 000 USD – максимальная сумма бонуса на все торговые счета одного клиента.
  • Для получения бонуса необходимо в форме пополнения в Личном Кабинете установить галочку напротив "Получить бонус на депозит", выбрать размер бонуса, прочитать и согласиться с "Условиями получения бонуса на депозит" и нажать кнопку "Пополнить".
  • Бонус не начисляется на внутренний перевод средств между торговыми счетами клиента.
  • Бонусные средства будут зачислены на торговый счет в поле "Кредит" и могут быть использованы как дополнительная маржа во время торговли. Подробная информация о бонусе отображается на странице "Полученные бонусы" в Личном Кабинете.
  • Для того, чтобы бонусные средства были переведены из поля "Кредит" в поле "Баланс" и стали доступными для вывода или последующей торговли, необходимо совершить торговые операции в совокупном объеме:
    • для счетов Classic: < Количество лотов > = < Сумма бонуса > / 4;
    • для счетов NDD: < Количество лотов > = < Сумма бонуса > / 3.
  • Бонус может быть получен при каждом пополнении на сумму, для которой предусмотрено получение бонуса, но в таком случае бонус отрабатывается (согласно п.9) в порядке очереди совершения операций пополнения.
  • При расчете объемов торгового оборота не учитываются:
    • ордера, торговый результат которых составляет менее 3 пунктов;
    • ордера, закрытые до момента пополнения счета для участия в бонусной программе.
  • До момента выполнения условий по отработке бонуса, для вывода доступна только прибыль. Для снятия ограничения на вывод депонированных средств, участвующих в акции, необходимо отменить бонус в колонке "Статус" на странице "Полученные бонусы" в Личном Кабинете.
  • После выполнения условий по отработке бонуса, бонус будет автоматически переведен из поля "Кредит" в поле "Баланс" в течение 2х часов.
  • Максимальный срок выполнения условий по отработке бонуса составляет 90 календарных дней с момента пополнения торгового счета. По истечению этого срока, в случае не выполнения условий, описанных в п. 9 настоящих правил акции, бонус будет списан. Бонус также может быть списан ранее окончания срока отработки в случае, если на торговом счете клиента: Средства (equity) ≤ Кредит (Credit).
  • При достижении уровня Margin Call на торговом счете, клиенты получат уведомление в торговом терминале.
  • Ограничений партнерам на выплаты комиссии с торговых счетов, участвующих в бонусной программе, нет.
  • Компания оставляет за собой право изменять, обновлять условия акции или отменять депозитные бонусы без предварительного предупреждения.
Что говорят о нас клиенты?
  • Марк Земан Марк Земан Пенсионер
    Я пенсионер, поэтому для меня очень важно иметь возможность дополнительного дохода. Торговля c JustForex дала мне такую возможность. А благодаря их новому маржинальному бонусу мне удалось заработать намного больше прибыли. Отличная акция!
  • Амир Хассан Амир Хассан Архитектор
    Я всегда интересовался Форекс торговлей. Когда ты давно работаешь на валютном рынке, тебя очень сложно привлечь какой-нибудь очередной акцией. Но маржинальный бонус от JustForex приятно удивил меня. Выгодные условия во всех отношениях! Спасибо, ребята.
  • Сити Джамилах Сити Джамилах Учитель
    Моя подруга рассказала мне об этом бонусе. Результаты ее торговли с использованием маржинального бонуса на депозит были впечатляющими и я тоже решила попробовать. И не жалею, заработала даже больше, чем ожидала. Всем рекомендую попробовать!
Зарегистироваться

Get even more funds for trading with our company! JustForex is offering to receive bonus for every deposit you make. Now if you deposit your account with just 100 USD or more, you have an amazing opportunity to get the bonus up to 100% from the amount of your deposit and use it for trading.
3 Steps to Get a Bonus
  • Deposit your trading account with at least 100 USD
  •  
  • Choose the bonus amount according to your preferences
  •  
  • Get a bonus to your trading account and continue earning with JustForex!
Margin Deposit Bonus Rules
Bonuses are applied to all Classic and NDD trading accounts.
The client has an opportunity to choose the amount of the bonus. The amount of bonus depends on the sum of the deposit:
  • 10% or 25% on every deposit from 100 USD to 500 USD;
  • 10%, 25%, 50%, 75% or 100% on every deposit from 500 USD and more.
The amounts of deposits are not summed, the bonus can be received only on the one-time deposit (For example, the client deposits 50 USD and 50 USD, this will not be considered as 100 USD and the bonus will not be credited). Deposits made using Any available to JustForex clients payment system participate in the bonus program. To learn more about the payment systems that are available, please visit this page.
Special Deposit Bonus rules may take place for some of the payment systems.
The account deposited with less than 100 USD does not participate in the promotion.
The limitations on the maximum bonus amount that can be received are the following:
  • 5000 USD is the maximum bonus amount that can be received on one trading account;
  • 10 000 USD is the maximum bonus amount that can be received on all the client's trading accounts.
In order to get a bonus the client should mark “Get a Deposit Bonus” in the deposit form of Back Office, choose the bonus amount, read and accept “Deposit Bonus rules” and click “Deposit” button.
The bonus will not be received for the internal transfer between the client's accounts.
The bonus funds are credited to the trading account in the field “Credit” and can be used as additional margin for trading. The detailed information is displayed on the "Received bonuses" page in the client's Back Office.
In order the bonus funds to be transferred from the field “Credit” to the field “Balance” and the funds become available for withdrawal or further trading, it is required to conduct the trading operations in the total volume of:
  • < Number of Lots > = < Bonus amount > / 3 for Classic accounts;
  • < Number of Lots > = < Bonus amount > / 2 for NDD accounts.
Bonus can be received for every deposit for the sum of 100 USD and more, but in this case the required volume (according to the clause 9 of the present rules) is traded consecutively according to the order of deposits.
The following orders are not considered in the calculation of traded volume:
  • orders with the trading result which is less than 3 pips;
  • orders closed before the account was deposited to participate in the bonus program.
Until the moment the required volume is traded, only the profit can be withdrawn. To remove the restrictions on the withdrawal of deposited funds, which participate in the promotion, the bonus should be canceled in the “Status” column on the "Received bonuses" page in the Back Office.
Upon the completion of the conditions of the bonus described in the clause 9 of the present rules, it will be automatically transferred from the field “Credit” to the field “Balance” within 2 hours.
The maximum time to trade the required volume is 90 calendar days from the moment of depositing the trading account. After the lapse of the named period, in case the conditions described in the clause 9 of the present rules are not fulfilled, the bonus will be canceled. Bonus may be also canceled prior to the end of the period in case the funds on the trading account of the clients are: Equity – Credit ≤ Credit * 0.2
Upon the reaching Margin Call level on the trading account, clients receive the notification in the trading terminal.
There are no restrictions on the partner revenue share from the trading accounts that participate in the promotions.
The company reserves the right to change, update or cancel this promotion without the prior notification.
What our clients say?
  • Mark Zeman
    Retired
    I am already retired and it is very important for me to have an opportunity to get additional income. Trading with JustForex gives me such opportunity. With their new margin bonus I have managed to earn much more profit. Great promotion!
  • Amir Hassan
    Architect
    I was always interested in Forex trading. When you are working on the currency market for a long time it is very hard for you to be attracted by any promotion. But the Margin Bonus from JustForex was a pleasant surprise for me. The conditions are beneficial in all respects! Thank you, guys.
  • Siti Djamilah
    Teacher
    My friend told me about this bonus. The results of her trading using margin deposit bonus funds were impressive, so I decided to try it too. And I don't have any regrets because I have earned even more money than I expected. I recommend everybody to try it!